Муниципальное образование БОЛЬШЕКОЛПАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Гатчинского муниципального района
  • :
  • :

Отключение электроэнергии 28.12.2019

  26.12.2019    

28.12.2019 на территории Большеколпанского сельского поселения планируется отключение электроэнергии в д. Большие Колпаны   с 11.00- 14.00


Предыдущее событие:
Компенсация части расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО

1 ноября в Ленинградской области в рамках реформы системы обращения с твердыми бытовыми отходами произошли изменения.

В Социальный кодекс Ленинградской области  были внесены  изменения. Появились 2 новые компенсации:

  1. Ежемесячная денежная компенсация части расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;
  2. Единовременная компенсация расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

       

Для получения компенсаций заявитель должен быть:

  • собственником жилого помещения, в т.ч. собственником индивидуального жилого дома;
  • нанимателям жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, проживающим в многоквартирном доме.

Компенсация предоставляется на 1 жилое помещение.

 

     Ежемесячная компенсация предоставляется:

  • лицам, достигшим возраста 70 лет, - в размере 50 процентов приходящейся на их долю оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;
  • лицам, достигшим возраста 80 лет, - в размере 100 процентов приходящейся на их долю оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

 

При этом компенсация не предоставляется в случае, если заявитель:

  • является получателем федеральной ежемесячной компенсации за оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  • является получателем компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг : ветеран труда, ветеран военной службы, сельские специалисты и пенсионеры из их числа (за исключением педагогических работников)
  • имеет задолженность по оплате коммунальных услуг.

 

ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

  1. Заявление.
  2. Согласие на обработку персональных данных.
  3. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. Документы о собственности на жилое помещение в случае оформления жилого помещения в собственность до 31.01.1998 г.
  5. Документы о начисленных платежах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, включая плату за обращение с ТКО, содержащие сведения о количестве проживающих и общей площади жилого помещения в многоквартирном доме за месяцпредшествующий месяцу обращения.
  6. Реквизиты текущего счета в рублях, открытого гражданином в кредитной организации для перечисления ежемесячной денежной компенсации (по желанию).
  7. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина (при подаче заявления уполномоченным лицом, законным представителем гражданина).

 

Важно! В случае обращения за назначением ежемесячной денежной компенсации до 1 марта 2020 года ежемесячная денежная компенсация назначается с 01.11.2019 года но не ранее месяца возникновения права.

 

СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ:

  • МФЦ;
  • портал государственных и муниципальных услуг(функций) Ленинградской области;
  • почтовым отправлением в ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» (заявление и копии документов должны быть нотариально заверены).

 

Единовременная компенсация предоставляется:

Семьям и одиноко проживающим гражданам РФ, проживающим на территории Ленинградской области, у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ленинградской области на дату обращения за период до 12 месяцев единовременно один раз в год.

 

При этом компенсация не предоставляется гражданам,

  • получающим меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в т.ч. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • имеющим задолженность по оплате коммунальных услуг.

 

ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

  1. Заявление.
  2. Согласие на обработку персональных данных.
  3. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. Документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
  5. Документы, подтверждающие проживание гражданина (членов его семьи) на территории Ленинградской области.
  6. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и члена (членов) его семьи (при обращении за государственной социальной помощью малоимущей семьи).
  7. Документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за государственной социальной помощью.
  8. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина (при подаче заявления уполномоченным лицом, законным представителем гражданина).
  9. Документы, подтверждающие право собственности (владения, пользования) на жилое помещение, расположенное на территории Ленинградской области.
  10. Документы, содержащие сведения о платежах и об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
  11. Реквизиты текущего счета в рублях, открытого гражданином в кредитной организации для перечисления государственной социальной помощи.

 

СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ:

  • МФЦ;
  • портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
  • филиал ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения».

 

Просмотров: 858   24.12.2019   Подробнее...
Следующее событие:
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка из средств федерального бюджета. Сколько и как часто выплачивается?


Ежемесячная выплата
в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка из средств федерального бюджета

Сколько и как часто выплачивается?

Размер выплаты равен величине прожиточного минимума для ребенка, установленного во II квартале, предшествующем году обращения. В 2020 году размер такой выплаты составляет 10 379 руб.
Выплачивается ежемесячно до достижения ребенком 3 лет. При этом назначается данная выплата до достижения ребенком 1 года, до достижения ребенком 2 лет и до достижения ребенком 3 лет.
По истечении каждого назначенного периода необходимо будет снова подать заявление и пакет документов.

А если мне уже была назначена данная выплата?

Если вам в 2019 году вашему ребенку исполнилось 1 год и 6 месяцев, то вам необходимо снова подать документы на назначение данной выплаты.
Если вам назначена выплата на 2019-2020 года, то выплата будет составлять 9680 р и индексирована не будет. Но вы имеете право подать новый пакет документов для назначения выплаты в размере, установленном в 2020 году. При этом нужно приложить заявление об отказе в предоставлении ранее назначенной государственной услуги.

Кто имеет право ее получить?

Граждане Российской федерации, а именно:
 женщина, родившая или усыновившая первого ребенка, начиная с 1 января 2018 года, который является гражданином Российской Федерации;
 отец, усыновитель или опекун ребенка (в случае смерти женщины, объявления ее умершей, лишения ее родительских прав, а также в случае отмены усыновления).
Важно! Среднедушевой доход семьи не должен превышать 2-х кратную величину прожиточного минимума для трудоспособного населения, которая установлена во II квартале, предшествующем году обращения. В 2020 году доход семьи не должен превышать 23 292 руб.

Какие основные документы нужны?

 заявление о предоставлении государственной услуги;
 согласие на обработку персональных данных;
 паспорт;
 свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;
 документы, подтверждающие сведения о доходах членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
 выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (в случае, если заявителем является опекун ребенка)
 документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя и ребенка;
 документы, подтверждающие смерть женщины, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, отмену усыновления (при наличии);
 документ, подтверждающий расторжение брака (при наличии);
 справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу (при наличии);
 документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния: свидетельства (справки, извещения) о перемене имени, заключении (расторжении) брака, рождении (в случае, если изменялись фамилия, имя, отчество);
 справка (распечатка с сайта кредитной организации) о реквизитах кредитной организации и открытого в ней счета в рублях для перечисления денежной выплаты.

Куда подавать документы?

Заявление о предоставлении ежемесячной выплаты в связи с рождением или усыновлением первого ребенка и пакет документов подаются в МФЦ, через портал государственных и муниципальных услуг(функций) Ленинградской области или Единый портал государственных услуг.
Документы на назначение данной выплаты можно подать

Когда я могу подать заявление?

Вы можете подать заявление в любое время в течении 3 лет со дня рождения ребенка, начиная с третьей декады декабря 2019 года.
При этом если оно было подано в период:
• от 0 до 6 месяцев со дня рождения ребенка, то выплата осуществляется со дня рождения ребенка;
• от 6 месяцев и старше – со дня обращения.

Вам откажут в услуге, если…

 отсутствует право на получение данной помощи;
 вы не предоставили полный пакет документов;
 в предоставленных документах выявились недостоверные сведения;
 среднедушевой доход семьи превышен.

Просмотров: 788   28.12.2019   Подробнее...

Другие события