Территориальные отделения Социального фонда работают по единому стандарту клиентского обслуживания
Информация » Информация » Отделение СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области информирует |
Клиентские
службы Социального фонда России принимают граждан по усовершенствованному
стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на
внедрении принципов клиентоцентричности.
В
соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем
необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также
цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться
им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за
которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.
Большое
количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без
привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить
сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной
ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.
Для
маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда.
Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья
пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к
выходу после завершения обслуживания.
С
учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания
включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять
количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего
удовлетворения потребностей граждан.
Пресс-служба
Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |